СТРОЙНОЙ И КРАСИВОЙ
ПОДНЯЛАСЬ БЕРЁЗКА,
И ГОРЕЛА ЮНОСТЬ
В КАЖДОМ ЛЕПЕСТКЕ.
ИЗЛУЧАЛИ ПОХОТЬ
ОЗОРНЫЕ ЛИСТЬЯ
И МАНИЛИ ВЗГЛЯДЫ
КТО НА НИХ СМОТРЕЛ.
БЫЛО ТАК КРАСИВО
ПЛАТЬЕ У БЕРЁЗКИ.
ОТРАЖАЛО СВЕЖЕСТЬ
В ЧИСТОЙ БЕЛИЗНЕ.
ВОСХИЩАЛИСЬ ЛЮДИ
И К БЕРЁЗКЕ СТРОЙНОЙ
ПОТЯНУЛИСЬ РУКИ
ПРКОСНУТЬСЯ К НЕЙ.
КТО ТИХОНЬКО ГЛАДИЛ
КРАСОТОЙ СРАЖЁННЫЙ
УЛЫБАЛСЯ ЛИСТЬЯМ
ШЕЛЕСТЯЩИМ СМЕХ
А ИНЫЕ СЕРДЦЕ
НА НЕЙ ВЫРЕЗАЛИ
И КАТИЛИСЬ СЛЁЗЫ
В РАНЕНОМ СТВОЛЕ.
КАЖДОЮ ВЕСНОЮ
СТВОЛ ЕЁ КАЧАЛИ
ВЫРЕЗАЛИ БУКВЫ
НА ЕЁ КОРЕ.
КРАСОТА БЕРЁЗКИ
ГРЕХ ИХ ПОРОЖДАЛА
И НА БЕЛОМ ПЛАТЬЕ
ОСТАВАЛСЯ СЛЕД.
ПРОЛЕТЕЛИ ГОДЫ
И НАСТАЛА ОСЕНЬ
ЧЁРНЫМИ СЛЕЗАМИ
РАНЫ ЗАРОСЛИ.
ШЕЛЕСТЕЛИ ЛИСТЬЯ
ПЛАКАЛА БЕРЁЗКА
ЧТО НА БЕЛОМ ПЛАТЬЕ
ЧЁРНЫЕ СЛЕДЫ.
ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ
ЮНЫЕ СЕРДЦА
НЕ МАРАЙТЕ ПЛАТЬЕ
ЮНОСТИ СВОЕЙ
ПУСТЬ НЕ ПРИКАСАЕТСЯ
ЗЛАЯ К ВАМ РУКА
ЧЁРНЫМ ОСТАЁТСЯ
ОТ СЕЙ РАНЫ СЛЕД.
НЕ ШУМИТЕ В ЛИСТЬЯХ
ИЗЛУЧАЯ ПОХОТЬ
ОСТОРОЖНЫ БУДЬТЕ
С ЮНОЙ КРАСОТОЙ.
ЕСЛИ ЗАЦВЕТАЯ
ВЫ ШУМИТЕ ГРОМКО
ТО ВРАГИ КАК ОСЫ
НАЛЕТЯТ ВЕСНОЙ.
НЕ ШУМЯТ ПУСТЬ ЛИСТЬЯ
НЕПРИСТОЙНЫМ СМЕХОМ.
ГЛУБОКО СОКРОЙТЕ
ПОХОТЬ КРАСОТЫ
И ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ
СОХРАНИТЕ ЭТО
ЧТОБ НА БЕЛОМ ПЛАТЬЕ
НЕ БЫЛО СЛЕДОВ.
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 9821 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо за наставительное стихотворение, очень полезно в наше время. И еще понравилось то, что в нем уже больше рифмы, чем в других произведениях автора, например, в "Муравьи". Да благословит Вас Господь!
читатель
2010-10-08 06:11:29
"ГЛУБОКО СОКРОЙТЕ
ПОХОТЬ КРАСОТЫ" Что это такое? Комментарий автора: Красота тела, если она находится не под полным руководством Бога, всегда похотлива, дорогой читатель!
"... ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
(Гал.5:17-20)
Благословений!
читатель
2010-10-08 13:08:17
Павел говорит противоположное:
" Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями."
Распять и глубоко запрятать разница есть, я думаю. Сейчас христиане все прячут, а Господь видит...
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".